Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение положительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово